вторник, 2 июля 2019 г.

ЛЮБОВЬ К МОРЮ

Я всегда, сколько помню себя, жил морем. Плавал в любую погоду, мне нипочём была любая буря. А ещё я подружился с дельфинами, я даже сумел выучить их язык! Мы вместе заплывали далеко-далеко, но всё равно мы должны были расставаться.
И однажды старший дельфин по имени Взвзвз сказал мне:
-Я вижу, с какой печалью ты покидаешь нас, как неохотно ты уходишь на сушу. Есть способ навсегда остаться в море, человеческий детёныш! Там, далеко возле скал есть подводная пещера. В глубине лабиринта в большом зале стоит Камень Судьбы. Если пролить на него кровь и высказать желание, Камень Судьбы его исполнит. Но запомни, сделать это можно лишь один раз!
Я без раздумий согласился. Навсегда породниться с морем – чего ещё желать?
И через пару дней я отправился с дельфинами к Камню Судьбы. Нелегко пришлось мне. Сначала за мной погналась моторная лодка, полная узкоглазых желтолицых людей, потом дорогу преградили акулы, а у входа в пещеру дорогу преградил гигантский спрут. Но я преодолел все препятствия.
И вот передо мной на возвышении посреди пещеры стоит громадный чёрный камень, испещрённый загадочными символами. Без раздумий я достал нож, полоснул по руке и сказал:
-Хочу стать жителем моря!
Камень засветился, засиял, и вдруг я начал меняться. Ноги ниже колен срослись, и покрылись чешуёй, вместо ступней появился хвост. Моё достоинство исчезло, появилась женская киска. Грудь вспучилась двумя полушариями. Выросли до пояса белокурые волосы с зеленоватым отливом. Я счастливо рассмеялась.
Камень Судьбы превратил меня в русалку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий