воскресенье, 14 июля 2019 г.

ДОМРАБОТНИЦА 2

Наконец, когда мой подопечный приобрёл достаточные формы, а мои специалисты оборудовали дом потайными видеокамерами, пришло время действовать.
Когда я сказала мужу, что беру домработницу, он удивился: зачем, мол? Я обвела рукой: посмотри, мол, на бардак вокруг! Приходящей два раза в неделю на пару часов уборщицы явно недостаточно. Да и готовить кто-то должен. Я целый день на работе, а от его готовки даже кошки с собаками морды воротят. Против этого мужу нечего было сказать.
Первое время муж только косился на «Луизу», как я назвала своего протеже. Наверняка подозревал, что это моя подстава, и ничего не происходило. И тогда я приказала «Луизе» дать подсмотреть мужу, что она не совсем женщина. «Но, госпожа! – испугалась та. – Он тогда…» «Дура! – оборвала я её. – Делай, что говорю!»
Я знала, что делала. В своё время, когда мы отдыхали в Таиланде, я видела, как муж реагировал на местных шемале. Его член готов был штаны порвать. Тогда я дико ревновала, а теперь решила этим воспользоваться.
И вскоре я лично увидела, как «Луиза» забежала в туалет, «забыв» закрыть дверь. У мужа глазёнки заблестели, словно фары, когда он увидел, как она стоя писяет. Но на большее пока он не решился. Вечером я похвалила «Луизу».
С тех пор муж не мог пройти мимо «Луизы», не ущипнув или шлёпнув по попе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий