суббота, 20 июля 2019 г.

Ж – ЭТО ЖЕЛАНИЕ

Мы шли по улице. Нужный адрес был где-то здесь. Я привычно возмущался:
-Аркаша, ну почему ты такой кретин?
-Ну отцепись в конце концов! – слабо отбивался Аркадий.
-Ты должен осознать свою вину! –наседал я.
-Да осознал я, давно осознал! –отвечал Аркадий.
-Непохоже! – говорил я. – Это надо же, истратить одно волшебное желание на такую… такое… - я покосился на шагающую рядом высокую длинноногую блондинку. – В общем, просто прогадил.
-Это как посмотреть! – огрызнулся Аркаша.– Вместо того, чтобы пахать по шестнадцать часов в день за смешные деньги, мы работаем всего пять-шесть часов, а зарабатываем в десять раз больше! И, кстати, как насчёт того лысого папика? Он, кстати, уже пятый раз вызывал тебя. Ты ему определённо понравилась.
Я покраснела. Что было, то было. И,похоже, папик вроде не думал прекращать, на вечер был опять вызов по его адресу.
А Аркаша продолжал:
-И главное, когда я сказал, что мы хотим зарабатывать не меньше, чем те проститутки, ты, ни разу не возмущался, а горячо одобрял!
-Ладно, ладно, подумаешь, выпил чуть больше нормы!
-Ничего себе – немного! Да ты еле на ногах стоял!
-О! Вот наш адрес! – перебила я её. –Кажется, пришли. И вовремя. А то Костя-сутенёр жестоко наказывает за опоздания!


Комментариев нет:

Отправить комментарий