воскресенье, 14 июля 2019 г.

Е – ЭТО ЕВРЕЙКА

Я с детства был убеждённым антисемитом. Да и как мне не быть, если мой папаша во всех своих бедах винил евреев. Из школы выгнали после шестого класса – учителки-еврейки постарались, хотя были сплошные двойки и бесконечные прогулы. Вечный разнорабочий и грузчик – начальники-евреи отказывались повышать, хоть не было никакого образования и пил
по-чёрному.
Ну и я в папашу. Первый раз получил срок по малолетке, из-за того, что избил пацана из параллельного класса. На скрипочке пиликал, сволочь. А как все знают, это любимый инструмент евреев. На суде судья-еврей впаял мне пять лет за тяжкие телесные, не посмотрел, что я с сионизмом боролся. После отсидки я нашёл того судью и отомстил, изувечил жида.
И загремел уже на пятнадцать.
Откинувшись, я собрал группу единомышленников и мы, благо началась эпоха гласности, перестройки и кооперации, начали трясти жидов кооператоров, пусть платят за то, что сосут кровь из русского народа! Все платили беспрекословно, но один жидок заупрямился. Ну, мы его слегка проучили, сломали ногу, руку, челюсть и выбили все зубы.
Но кто же знал, что этот жид пархатый - известный каббалист! После того, как мы ушли, он не только сумел залечить свои раны, но отомстить мне. Я как раз отдыхал от трудов праведных в сауне с девочками. Вдруг всё замерло, в моей голове послышался голос: «Я бы мог тебя сделать пылью под своими ногами, но ты заслуживаешь большей кары!»
Всё вокруг замерцало, и я оказался на еврейской ортодоксальной свадьбе. Самое пикантное для меня было в том, что
невестой был я…

Комментариев нет:

Отправить комментарий