понедельник, 8 июля 2019 г.

Г –ЭТО ГИТАРА

Я был фанатом black metal, целый деньв моей квартире гремела музыка. И, само собой, достал соседей до печёнок, потому что звукоизоляция была никакой. Только вот мер воздействия ко мне принять не могли. Попробуй подерись с парнишкой за два метра и пудовыми кулачищами. А на штрафы я плевать хотел.
И тогда одна из бабок-соседок решила прибегнуть к магии, даже ездила за помощью к своей сестре на Украину. Не знаю,
как эта старпёрка всё устроила, но однажды, после особенного громкого концерта Morbid Angel, я вдруг почувствовал, что со мной происходит что-то не то…
В большом зеркале я наблюдал, как мой рост стал стремительно уменьшаться, волосы удлиняться и светлеть, грудь выперла
двумя буграми. Через две минуты перед зеркалом стояла красивая блондинка в крохотном бикини и высоких чёрных сапогах. И кто-то явственно захихикал.
Но соседи, устроившие мне эту пакость, явно просчитались. Хоть black metal я с тех пор и не слушаю, но музыку я так и не бросил. Теперь соседи лезут на стенку, потому что с утра и до утра почти без перерыва играю на гитаре!


Комментариев нет:

Отправить комментарий