вторник, 2 июля 2019 г.

Б – ЭТО БАНТЫ

Мне очень нравились длинные волосы, и я не давал маме их остричь. Каждый поход в парикмахерскую напоминал маленькую
войну, и чем старше я становился, тем труднее маме было со мной справиться. К пятнадцати годам мама уже плюнула и не трогала меня, требуя только, чтобы почаще мыл их.
Что интересно, день рождения у меня 31 августа. И вот за пару недель до этого дня мама стала приставать ко мне с идеей заплести мне косу на день рождения. Сначала я с ходу отвергал саму мысль об этом. Но мама не отставала и постепенно я проникся этой мыслью: «А что?! Прикольно будет!»
И вот в назначенное время мама тщательно вымыла мне волосы и принялась заплетать мне косы, что-то напевая при этом. Не знаю почему, но я впал какое-то сонное оцепенение. Никаких мыслей, никаких желаний… Мне говорят, я делаю. Вставал, что-то снимал, что-то одевал…
-Ну вот, посмотри какая ты у меня красавица получилась! Посмотри в зеркало!
«Я красавица?!» - изумился я, но к зеркалу всё-таки подошёл. Из зеркала на меня вместо здорового накаченного парня
смотрела девочка лет пяти-шести с пышными бантами. Онемев от ужаса, я безмолвно посмотрел на маму.
-Видишь ли, - объяснила мама, - мне безумно надоело воевать с твоими волосами, тем более, что ты их мыть не хочешь.
Вот моя подруга и предложила мне превратить тебя в девочку и дала зачарованные ленты. Сейчас заклинание сработает до конца и ты навсегда забудешь, что была когда-то мальчиком…

-Сейчас к тебе придут подруги и мы отметим твоё День Рождения, - продолжила она. - Тебе же исполняется аж шесть лет! А завтра пойдём в школу. В первый раз в первый класс! Хи-хи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий