понедельник, 8 июля 2019 г.

РОКОВАЯ НОЧЬ

Я был охотником на нежить, очень хорошим, пока одна роковая ночь это не изменила.
Однажды ко мне пришло приглашение от одного графа. В его владениях завёлся вампир. Пока никого ещё не убил, но пару детей уже пропало. Ну я, конечно, собрался и поехал. Графьям обычно не отказывают, особенно, когда предложение подкрепляют солидным авансом.
По приезду я тщательно обследовал местность и пришёл к выводу, что вампир на «охоту» приходит со старого заброшенного кладбища. Но вот откуда он появляется там – никак понять не мог. Пришлось устроить засаду.
Две ночи я прождал напрасно: вампир был сыт и не появлялся. А на третью ночь я вдруг увидел громадного нетопыря. Он бесшумно приземлился на одну из могил, а потом превратился… в графскую дочь Мэрилин. Она оглянулась вокруг, и взгляд её глаз остановился на том памятнике, за которым я прятался.
-Вылезай, ты, охотник недоделанный! – насмешливо позвала она.
Я выскочил из-за памятника с серебряным кинжалом и тут же получил удар в челюсть. Кинжал улетел в одну сторону, я – в другую. Я вытащил осиновый кол, но его у меня вырвали и отшвырнули прочь. А потом вообще избавили от одежды. 

 -Что, мой дорогой? – вампирша прищурилась. – Не ожидал такой встречи?
Я молчал. А что я мог сказать?
-Знаешь, где я стала вампиршей? В монастырской школе, куда меня отправили. Если бы ты знал, какое вампирское гнездо там во главе с самой аббатисой! Мне предстояло стать одной из «живых кубков», как вампирши называли тех, у кого пили кровь. Но я понравилась одной из монахинь, и она меня обратила. И многому научила, в том числе и превращаться в нетопыря. А теперь…
Она вдруг сверкнула клыками и впилась в мою шею. Я чувствовал необыкновенное наслаждение, хотя вампирша высасывала из меня жизнь. Внезапно, когда я достиг пика удовольствия, она остановилась и, разодрав своё запястье, приложила к моим губам:
-Пей!
И я стал жадно глотать кровь, хотя понимал, что это меня навсегда преобразит в нежить.
-Хватит! – вампирша отняла руку. – Понимаешь, обучение в монастырской школе окончено, и завтра я должна отправится в Придворную школу принцессы Леи. А отправляться в одиночку вампирше так страшно. Вот я и решила сделать себе служанку-вампиршу.
-Вампиршу?! – изумился я, ощупывая своё тело.
-Вампиршу, - подтвердила дочь графа. – Если бы я обратила кого-то из местных, рано или поздно поднялся шум, и святая инквизиция непременно вышла бы на меня. Но ты чужак здесь и твоя пропажа легко объяснима: вампир убил и спрятал. Ну кому придёт в голову, что вампир тебя обратил и превратил в девушку? Пошли, дорогая, по пути мне многое надо будет рассказать и показать… 

2 комментария: