среда, 17 июля 2019 г.

Ё – ЭТО ЁМКОСТЬ

Я был известным вором в славном городе Мепорисе. Для меня не было закрытых дверей, не разряжаемых ловушек и всякой охраны. Я мог пробраться и куда угодно и украсть что угодно. И в конце концов нарвался.
Забрался во дворец первого магистрата и украл драгоценности его любовницы, когда они… ну сами понимаете. Причём стал свидетелем, что активной была именно любовница. Ну, увидел и увидел, но язык-то было зачем распускать? А я ляпнул. Ну и в итоге за мной начало охотиться полгорода.
Впрочем, и друзья у меня остались. И один посоветовал обратиться к хорошему колдуну для смены внешности.
-Этот полурослик может почти всё! –сказал он.
Ну я и пошёл. Ушастый очкарик выслушал меня, принял набитый золотом кошель и коротко кивнул: нет проблем, сделаем! Коротышка долго листал магические книги, потом осмотрел полки со всякими снадобьями, а потом всякие горшки, бочки и котлы. В один ткнул:
-Ставь этот на очаг! Ёканый бабай, ну почему они такие тяжёлые, эти котлы! У меня почти пупок развязался, пока я тащил эту ёмкость в оказанное место. А потом ещё пришлось притащить воды. Тем временем очаг разгорелся, вода нагрелась, полурослик принялся сыпать в воду порошки и лить какие-то жидкости, бормоча что-то при этом. Потом взглянул на меня:
-Раздевайся и лезь!
-Сварюсь же! – замотал я головой,глядя на кипящую воду.
-Не сваришься, - ответил коротышка. –Залезай!
Делать нечего, я разделся и залез в эту ёмкость. И трижды окунулся с головой, чувствуя, как с каждым разом я меняюсь всё сильнее. Только вод мордочка полурослика мне всё менее и менее нравилась. Тут я догадался осмотреть себя. Сиськи, широкие бёдра, отсутствие члена… Я превратился в бабу!
-Почему?!!! – взревел я. Только вот вместо рёва получился визг.
-Ёмкость, - пробормотал колдун. – Вместо малого горшка преображения, я взял большой котёл трансформации.
-Давай обратно! – потребовал я.
-Не получится, - вздохнул коротышка. –Не раньше, чем через год. Да и чём проблема? Тебе надо было сменить внешность? Ты сменил. А все твои умения остались при тебе. И к тому же, - он хихикнул, - получишь новый сексуальный опыт…

Комментариев нет:

Отправить комментарий