суббота, 29 июня 2019 г.

А – ЭТО АМНИСТИЯ

Я был воином Аллаха и убивал неверных везде и всюду, потому что моей целью было построение мирового Халифата, чтобы
все жили по законам шариата. Неверным псам это очень не нравилось, и они охотились за мной, не смотря на святость моих идей. Некоторое время мне с помощью моих братьев удавалось скрываться, но слишком много оказалось предателей среди
правоверных, настал тот проклятый день, когда презренные гяуры меня схватили. Почти год я провёл в плену этих презренных псов. Они даже устроили комедию с моим судом, где меня за мои святые дела приговорили к смерти. Дескать я организатор терактов, в ходе которых погибло несколько сот человек. А как ещё убедить это быдло, упорствующее в
своём невежестве? Только страхом смерти! Только им не удалось меня сломить. Я отвечал им презрением и чтением корана.
И вдруг как-то в мою камеру вошли несколько человек. И один из них сказал, что в ответ на моё прошение о помиловании,
президент отказал. Но в связи очередной годовщиной чего-то там, объявлена амнистия, в том числе и для меня. Дикая радость охватила меня. Значит,я снова смогу продолжить своё святое дело! Я упал на колени и вознёс молитву Аллаху.
После окончания молитвы меня вывели из камеры, провели тюремными коридорами и посадили в машину, потом долго куда-то везли. Оказалось, меня доставили в какой-то научный центр. Там меня привязали к какому-то столу и подключили
приборы. Один из тех, что меня сопровождал, сказал мне:
-Ты думал, что тебя так просто отпустят, чтобы ты мог и дальше убивать людей? А вот шиш тебе!
-Так значит, вы нарушили своё обещание, презренные гяуры!
-Нет, ты и правда не будешь казнён.Только вот для тебя избрали другое наказание. Ты будешь с помощью этой экспериментальной установки заброшен в другое время. И поверь, ты трижды проклянёшь, что остался жив.
Меня накрыло куполом, загудели приборы, и я провалился во тьму.

* * *

Тот гяур оказался прав. Я не трижды, а девятью девять раз проклял тот день, когда меня амнистировали. Меня забросило в
Средние века, я оказался в гареме одного вельможи в теле его любимой жены. И ничего не мог с этим поделать. Мой муж (это надо же!) навещал меня по нескольку раз в день, и я должен был со всем усердием исполнять его извращённые фантазии.
Вот я слышу его шаги, сейчас он войдёт и я, обольстительно улыбаясь, скажу против своей воли:
-Что угодно моему господину?

Комментариев нет:

Отправить комментарий