понедельник, 21 сентября 2015 г.

МАНИЯ ЖЕНЫ

Моя жена просто без ума от Мерилин Монро. Как заболела девочкой, так и до сих пор страдает. Собрала громадный архив о ней (целая комната забита всякими газетами, книгами, портретами), пробовала так же одеваться, но у неё совсем другая фигура и получалось очень плохо, хотя она очень красивая.
И вот однажды жена мне заявляет:
-Ты должен мне помочь!
-Всегда с удовольствием, дорогая! – рассеянно ответил я, наблюдая за футболом по телевизору.
Был полуфинал Лиги Чемпионов, играли итальянский “Интер” и испанская “Барселона”. “Барселона”, за которую я болел, проигрывала макаронникам, так что мне было не до очередных фантазий моей дражайшей половины. Обычно я соглашался на всё, что она говорила. Жена это знала и частенько пользовалась, как и в этот раз.
-Тогда посмотри на меня, милый! – проворковала она.
Я нехотя повернул голову и был прямо-таки парализован пылающим взглядом жены. А жена начала что-то бормотать, изредка подвывая, размахивала руками. Я было решил, что милая сошла с ума, но происходило нечто странное: меня начало трясти, сотни… нет, тысячи… нет, миллионы иголок принялись его колоть. Меня одновременно жгло огнём и морозило льдом. А потом я куда-то провалился…
Очнулся я от того, что мне в лицо побрызгали водой. Всё тело ломило, словно его несколько раз прокрутили в стиральной машине.
-Чёрт! – воскликнул я. – Косметика!
Голос был не мой, какой-то женский. Я вскочил и едва не упал, хорошо, что жена поддержала. С изумлением, переходящим в ужас, я подбежал к зеркалу и оглядел себя. Волосы, лицо, грудь, одежда: блузка, юбка, туфли на высоком каблуке. Я торопливо сунул руку под юбку в трусики. Чёрт, мог бы и не торопиться, между ног было пусто. Жена превратила меня в женщину. И не просто в женщину, а в копию своего идола Мерилин Монро.
-Понимаешь, милая, - извиняющимся тоном произнесла жена, - я так хотела заполучит живую Мерилин Монро…
-Но почему сама себя не превратила?! – возопил я своим новым голосом.
-Ведьма не может превращать сама себя, - сказала жена, - нужна сила по крайней мере трёх других ведьм. Чем сильнее ведьма, тем больше нужно силы и ведьм. А я считаюсь одной из сильнейших ведьм области.
-А я?! – снова завопила… нет, завопил я.
-А с тобой, милая было совсем просто. Ты не маг или колдун, так что справилась я сама. И силы ушло совсем немного, она быстро восстановится.
-Ты должна превратить меня обратно! – я постаралась вложить в голос как можно больше твёрдости, но получилось неубедительно, мы обе это почувствовали.
-Да ты не переживай так, Мариночка, - жена обняла и прижала меня к груди. – Очень скоро мужская сущность тебя оставит, и ты станешь настоящей женщиной.
Я и в самом деле ощущала, как всё больше и больше примирялась с превращением. Из телевизора раздался рёв, кто-то кому-то забил, но это меня уже не волновало…
Окончательно меня примирило с превращением страстная ночь, которую мне устроила жена. Такой я бури чувств я ещё не испытывала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий