вторник, 23 июля 2019 г.

ДОМРАБОТНИЦА 5

-Идите в ванную, полейте холодной водичкой, - насмешливо посоветовала я. – Потом поговорим.
Через несколько минут муж и «Луиза» появились в большой комнате. Я как раз успела переодеться. «Луизу» я сразу отослала в её комнату за вещами. А мужа я поставила перед собой. Он хотел было сесть, но я так рявкнула, что он вскочил и вытянулся по стойке «смирно».
-Ну что, извращенец, допрыгался? – спросила я. – Думал, что сумел обмануть меня с брачным контрактом, халява будет вечной? Как бы не так. На каждую крученную задницу есть член с винтом. Так что любой суд разведёт нас на три счёта, и никакой брачный контракт не поможет. А я ещё позабочусь, чтобы все узнали, кто ты есть.
-Что ты хочешь? – наконец-то муж сообразил, что я не просто так ему лекции читаю.
-Что я хочу? – я улыбнулась. – Сейчас всё узнаешь.
Я вытащила и бросила ему пакет.
-Переодевайся, теперь ты будешь постоянно носить это.
Муж развернул и побелел: там были женские трусики, пояс чулками и туфли на высоком каблуке. Но, не смея возразить, послушно надел всё. Потом я повела его на второй этаж, где «Луиза» приготовила комнату.
Вот здесь ты пока будешь жить, - сказала я, - а это, - вручила ему платье горничной, - отныне твоя повседневная одежда. Привыкай, милая!


1 комментарий: