среда, 17 июля 2019 г.

ДОМРАБОТНИЦА 3

События шли по нарастающей. Похоже, мужу становилось всё труднее сдерживать себя. Я с наслаждением раз за разом прокручивала запись, когда он целовал «Луизу», шепча всякие глупости.
Однако я решила, что такая скорая развязка ни к чему, и рыкнула на мужа, когда он позволил себе чересчур большие вольности с «Луизой» при мне. Тогда он немного присмирел, но ненадолго.
И вот я опять наблюдаю, как муж шлёпает «Луизу» по заднице и целует её. А той это, похоже, это очень нравится. Видать, «Луиза» почувствовала себя настоящей женщиной, способной привлекать мужчин. Чтож, это мне было даже выгодно, так просто с ней я не собиралась расставаться.
А в моём присутствии парочка не позволяла себе никаких вольностей. Только обмен взглядами и «случайные» прикосновения. Я лишь посмеивалась про себя, наблюдая за ними.
И вот дошло почти до финала. Я увидела на записи, как мой муженёк обняв «Луизу», шарит в её трусиках, а та и не думает сопротивляться или мешать ему.
До запланированного финала остался один шаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий