вторник, 23 июля 2019 г.

З – ЭТО ЗВЕРОЛОВ

Я был одним из лучших звероловов планеты. Я ловил зверей на всех материках, во всех странах и почти всех лесах мира. И вот однажды меня вызвали в Европу и попросили отловить неведомого зверя. Он не давал рубить деревья, охотиться и вообще не пускал людей в лес. Никто не мог справиться с ним.
Это был вызов моей профессиональной гордости. Я отправился в лес и месяц провёл там изучая все тропы и дорожки. И вот план у меня созрел. Я нанял бригаду лесорубов и отправился в лес. Пока они разбивали лагерь, мои ребята расставили сети. А ночью в лагерь забежала лошадь.Абсолютно белая и с золотыми гривой и хвостом. А посреди лба у ней был витой рог. Я нажал кнопку и лошадь окутала гора сетей.
И тут до меня дошло. Единорог?! Я поймал единорога?! Вдруг легендарный зверь посмотрел на меня, издевательски заржал и из его рога вылетел золотой шар, а сам единорог растаял. Шар ударил меня в грудь и я упал без сознания…
Пробуждение было тяжким: голова болела, как после хорошей пьянки, всё тело ломило. А ещё я стала девчонкой лет
семнадцати. Нет, я помнил, кем я была, кто меня превратил и почему… но никакого желания бегать по лесу за единорогом с воплями: «Преврати меня обратно!» я не испытывала. Заслужила.
Я так и осталась звероловом. Только теперь я охочусь на другого зверя. Тс-с-с! Вон по тропинке идёт такой симпатичный
брюнет…

1 комментарий: