суббота, 20 июля 2019 г.

ДОМРАБОТНИЦА 4

Чтобы ускорить события, я приказала «Луизе» подсыпать мужу возбуждающее. «Госпожа…» - пискнула та. «Не бойся, дурочка, - потрепала я её по щечке, - я тебя не обижу!» «Луиза» не посмела ослушаться и бросила в чашку с кофе те две таблетки, что я ей дала. За те полгода, что я ею занималась, я хорошо выдрессировала «девочку».
В тот день я не поехала на работу, а ждала развития событий, наблюдая за происходящим по ноутбуку в машине недалеко от дома.
Муж появился на кухне, где возилась «Луиза», во весьма возбуждённом состоянии. Сначала просто прошёлся туда-сюда по кухне, потом, решившись, подошёл к «Луизе» и стал целовать её, шаря руками по груди и залезая в трусики. Но этого ему было мало.
Он развернул Луизу, положил её грудью на стол и, сняв штаны, решительно вошёл. «Луиза» охнула, но муж был настойчив, и вскоре так разгорячил её, что вскоре она уже сама скакала на его члене. Похоже, парочка была занята надолго.
Я выскочила из машины и поспешила домой. Сейчас самое время появиться.
Они были так увлечены друг другом, что я минут пятнадцать простояла в дверях кухни, снимая происходящее на камеру, стараясь как можно лучше запечатлеть лица и анатомические подробности любовников. Нужно было видеть лица мужа и «Луизы», когда они заметили меня! От испуга «Луиза» зажала член мужа покрепче тисков.
-Так-так-так! – сказала я, снимая получившийся ансамбль. – Мой муж изменяет мне. И с кем? Я бы поняла, если бы это была просто девочка, так ведь нет. Ему нужно было изменить с шемале! Так ты у нас извращенец?
-Настя! – взвыл муженёк.
-А что с тобой будет, - я демонстративно извлекла из камеры карту памяти, - когда я выложу это в интернет и предъявлю на суде?
Муж убито молчал… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий