понедельник, 4 февраля 2013 г.

ЖЕНСКАЯ НАТУРА

Как-то ко мне подошёл режиссер нашего ансамбля и сказал, что мне надо на пару дней подменить нашу приму. Она, видите ли, заболела. Я аж растерялся: как?! Я же мужчина! Не боись, ответил режиссер, у нас всё предусмотрено! А ты, и это главное, на неё похож. И действительно, его помощница оказалась ведьмой и превратила меня почти что в копию нашей примы.
Через месяц я всё ещё заменял её. На моё возмущение, режиссёр отвечал невнятными отговорками, но её помощница оказалась откровенней. Она откровенно ответила, что это её месть. Мол, я на неё внимания не обращал, а прямые намёки игнорировал. Вот она всё это и проделала. А обратно превращать она не собирается. Мол, если я не достался ей, так и никому теперь не достанусь.
Я почувствовал жажду мести. С кем сейчас она там встречается? Та-ак, посмотрим, чьи женские чары окажутся сильнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий