четверг, 2 мая 2013 г.

ВОСПИТАНИЕ МУЖА

Дорогой, я должна заметить, некоторый прогресс в твоём поведении. Ты уже гораздо меньше пробуешь мне возражать, хотя, выражение твоей морды лица красноречивее всяких слов. С этим мы будем бороться, и бороться настойчиво. Когда я обращаю внимание на твоё ничтожество, твоя рожа должна сиять от счастья и восторга, что это случилось. Ты меня понял? Что за «Угу»?! Где твоя записная книжка? Пиши: «Урок почтительности. 35 ударов ремнём, 25 ударов плетью, 30 ударов розгой». Хоть поблагодарить за воспитание, остолоп, не забыл!
Сколько я времени на тебя, урод, трачу! С самого первого дня знакомства я старалась сделать тебя более лучшим, более красивым, более воспитанным. А ты, чем ты отвечал мне?! Какие-то дурацкие возражения и идиотские истерики. И из-за чего? Какой-то сущей чепухи. То женское бельё ему не подходит, то, видите ли, краситься ему не нравиться. А кто тебя спрашивал, придурок?! Я сказала – значит, выполняй!
А что перед свадьбой учудил! С четырнадцатого этажа решил сбежать на связанных простынях! Монте-Кристо недоделанный!! Хорошо, я вовремя остановила и приковала к батарее. А из-за чего? Этому уроду не понравилось свадебное платье, что для него купила. Между прочим, самое красивое выбрала! А это ничтожество ещё и выкобенивалось.
Сигарета! Огонь! Пасть открой! То есть, как это - зачем?! Кто пепельницу не принёс? Я, что ли за тебя твои обязанности отвечать должна? Вот теперь и отвечай за своё скудоумие. Ты что-то сказал? Пасть открыл!!!! Вот так.
Да, с сегодняшнего дня ты пьёшь гормоны. Как это зачем?! Раз носишь женскую одежду и выполняешь женские обязанности, то и внутреннее содержание должно соответствовать внешнему.
Ты что-то хочешь сказать? Нет?
Пасть открыл, урод!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий