четверг, 11 июля 2019 г.

Д – ЭТО ДРИАДА

Я гулял по лесу и сильно устал, и присел отдохнуть около старого дуба. Внезапно я почувствовал, как ствол дерева под
моей спиной поддался, и я начал проваливаться внутрь. Я даже пискнуть не успел, как очутился внутри.
«Успокойся, человек, - услышал я голос внутри головы, - никто тебя убивать не будет. Просто моему лесу требуется
Хранительница, и ты оказался в нужном месте в нужное время».
«Хранительница? – воскликнул я тоже мысленно. – Но я же мужчина!»
«Это не имеет значения, - отозвался голос, - был мужчиной – станешь женщиной. Немного магии и всё. Зато ты будешь жить очень и очень долго, пока существует этот лес, вечная молодость и лесная магия. Ты согласен?»
Я понял, что вопрос чисто риторический.
«А что делать-то?» - спросил я.
«Следить, чтобы не жгли костров, не рубили деревьев, не истребляли зверей и птиц,» - объяснил голос.
Что делать? Я согласился… и уснул.
Через два дня я вышла наружу.Странное чувство охватило меня. Я чувствовала весь лес, видела всё, что происходит. Вот два мужика подкатили к речке, чтобы помыть машину. Я мигом очутилась там, и прогнала их. Какие-то туристы, запалили гигантский костёр на маленькой поляне, грозя устроить пожар. Пришлось организовать ливень. Маленькая девочка заблудилась в лесу, а спохватившиеся родители искали в совсем другой стороне. Я её успокоила и вывела к родителям. Очень забавно было слушать их диалог, когда девочка рассказывала, что ей помогла «голая зелёная тётенька», а папа с мамой уверяли, что такого быть не может.
И да, я, должна покаяться, я намеренно заводила в лес понравившихся мне людей, погружала их в дрёму и занималась любовью. Потом они никак не могли понять, явь это было или всё почудилось.
Нет, я помнила, кем я была раньше, но всё это теперь казалось такими пустяками. Только став дриадой, я поняла как убога и бессмысленна моя прежняя жизнь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий