пятница, 5 июля 2019 г.

ВЕЧЕР В БАРЕ

Я шёл по какому-то переулку, когда увидел бар с оригинальной вывеской «У Мэгги-ведьмы». День у меня выдался тяжёлый, так что мысль расслабиться со стаканчиком виски протеста не вызвала.
Хозяйка, высокая жгучая брюнетка поставила передо мной стакан с напитком, непонятно как-то глянула и включила странную музыку. В сочетании с виски эта музыка дала странный эффект. Я впал в оцепенение и почувствовал, что меняюсь.
В зеркале напротив я увидел, как меняется моё тело и изменяется одежда. Когда изменения задерживались, рука сама подносила стакан с виски ко рту. Всё происходило плавно и неспешно. Когда изменения закончились, хозяйка стащила меня на пол и уселась, задрав юбку, на барный стул.
-Давай, приступай, сучка! – приказала она.
Я почувствовал, что не могу не повиноваться ей. А эта ведьма, схватив меня за волосы, принялась прижимать моё лицо к своей промежности, стонать и тискать свои сиськи. Внезапно я почувствовал, что тоже возбуждён. Это нарастало и нарастало и кончилось бурным оргазмом одновременно с Мэгги.
-А ты хороша, сучка, - сказала ведьма, закуривая, наверное, лучшая из всех, кого я превратила. Бар – это только западня для таких одиноких мужчин, как ты был. – Заметив, как я жадно смотрю на сигарету, она угостила меня и продолжила. – Даже если я и ошибаюсь, всё равно будут искать мужчину, а не женщину. Ладно, - Мэгги достала из-за прилавка страпон, давай, красотка, становись раком. Ещё один урок для закрепления эффектов, и я отвезу тебя твоему хозяину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий