четверг, 11 июля 2019 г.

ДОМРАБОТНИЦА 1

Мы с мужем уже давно не семья. Так, живём вместе по деловым соображениям. Контракт был так составлен, что почти невозможно для меня развестись без потери почти всего имущества в пользу мужа. Тогда я была молоденькая влюблённая дурочка и даже не подумала, что подписывала.
Но, в конце концов, мне это надоело. У меня бизнес, я деньги зарабатываю, а этот вечно «в поиске», он, видите ли, творческая натура и не может ограничивать себя рамками работы. Хотя бы действительно что-то делал: писал, рисовал, крестиком вышивал, чёрт возьми! Так ведь нет, бездельничает целыми днями, «творческие планы вынашивает»!
И я решила поймать эту «творческую личность» за яйца так, чтобы плясал он после этого только тогда и так, как я скажу. В полную зависимость, короче. Два месяца у меня ушло на составление плана. И, наконец, я было полностью готова. Наличие связи и денег очень помогает, знаете ли.
Перво-наперво, мне нашли молодого транссексуала. Я навестила его как-то дома и предложила поработать на меня. Как он возмутился! Но, посмотрев фотографии со своим переодеванием в женские вещи, и услышав обещания расклеить их по району и послать на работу, вынужден был согласиться.
Потом я устроила ему несколько сеансов с одним гипнотизёром. В своё время тот попался на вымогательстве под гипнозом денег у клиентов. Потом попался, чудом избежал тюрьмы, но во врачи ему путь был закрыт навсегда. Теперь оказывал услуги всяким криминальным личностям. Этот гипнотизёр и внушил моему транссексуалу, что он мечтает стать полноценной женщиной. После этого ничего не стоило посадить его на гормоны.
Теперь оставалось только ждать, чтобы тело у парня приобрело более женственные формы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий