пятница, 7 июня 2019 г.

ИСПОРЧЕННЫЙ МЕДАЛЬОН

Достался мне от бабки дом в деревне. Захламленный – до ужаса. Старушка, на старость лет, малость сдвинулась и ничего не выбрасывала. Наоборот, всё в дом тащила. Несколько комнат оказались забитыми всяческой мебелью и грудами вещей. Когда я бабульку навещал, то предлагал убрать всё это. На что старушка отвечала, что, мол, когда её не будет, то смогу всё убрать.
И я начал перебирать. Большая часть, конечно, пойдёт в хлам на свалку, но кое-что можно было продать антикварам. И вот, возясь с очередной мебелёю, что-то вроде конторки – стол с полками – я почувствовал, что-то не так. Ящик стола до конца не доходил, что-то мешало. Тогда я вынул ящик и полез внутрь. А там к задней стенке конторки был подвешен мешочек с драгоценностями. Несколько колец, пара браслетов и отдельно завёрнутый медальон, изрядно поцарапанный и кое-где погнутый.
«Молодец старушка! – подумал я. – Одна эта находка все её чудачества оправдала!»
Драгоценности я сунул в карман, а медальон повесил на шею, убрав под рубашку. Стукнула фантазия в голову. И продолжил разбирать натащенный бабкой в дом хлам.
Начала мне показалось, что стала свободна одежда. Рукава длины, штанины по полу волочатся, джинсы спадают. Пришлось потуже затянуть ремень, закатать рукава и штанины. Потом мне пришлось убирать волосы с лица, которые постоянно лезли в лицо. Я их в косичку стянул. И только потом я догадался раздеться и посмотреть на себя в зеркало, благо, в бабкином хламе нашлось и оно.
Я не свалился в обморок просто потому, что некуда было падать. В зеркале я увидел невысокую девушку лет двадцати азиатской внешности. Красивая девушка, только вместо киски у неё был член! Я превратился в шемале!
Я никак не мог понять, почему это случилось, как вдруг обратил внимание на гаснущее мерцание в медальоне. Очевидно, это его работа. Только вот из-за того, что кто-то когда-то повредил медальон, он не превратил меня полностью. Пока я смотрел, медальон погас, вся магия в нём кончилась. Всякое желание разбирать бабкин хлам у меня пропал, я отыскал женские вещи подходящего размера и поехал домой.
Моя девушка отказалась со мной жить и бросила меня. Но вскоре я обнаружила, что я нравлюсь мужчинам. И я решила заняться эскортными услугами. Моя азиатская внешность им нравилась, а из-за той самой анатомической особенности они возбуждаются гораздо сильнее и гораздо больше платят.
Кстати, медальон я починила, только он больше ни фига не магический. А жаль…

Комментариев нет:

Отправить комментарий