понедельник, 10 июня 2019 г.

АМУЛЕТ ЖЕЛАНИЙ 1

Не так давно я был в командировке в одной из стран Востока и, в поисках сувенира, забрёл в небольшую лавочку. Старикан, хозяин этой лавки, видя, как я, оглядев весь его хлам, собираюсь уходит, стал умолять меня посмотреть кое-что. Он вытащил небольшую коробочку и протянул мне со словами: «Это поможет вам выполнить самое заветное желание!» Открыв коробочку, я увидел лежащую там кракозябу. Не знаю почему, но я согласился купить этот амулет и даже не стал торговаться, сразу заплатил запрошенную цену.
Вернувшись домой, я пришёл к дому, где жила моя любимая, и, как научил старик, надел его на шею и, обхватив его руками, прошептал: «Хочу, чтобы Лена вышла за меня замуж, стала верной и послушной женой!» Ничего не вроде произошло, но действует или нет амулет, я проверю завтра.
Утром я взял хранившееся столько лет обручальное кольцо, купил роскошный букет красных роз и поехал к Лене домой. Я любил её со школы. А она была равнодушна ко мне и трижды отвергала предложения руки и сердца. Я успел жениться, развестись, снова жениться, обзавестись сыном, похоронить жену, погибшую в автокатастрофе, и всё время продолжал любить Лену.
На этот раз отказа не было. Но у меня осталось впечатление, что она не вполне понимает, что происходит. Потом у нас была грандиозная свадьба, путешествие на яхте, мы переехали в новый дом. Потом у нас появился сын. Я был счастлив.
Но с некоторых пор меня стала снедать тревога. Я чувствовал, что вот-вот должно случиться что-то нехорошее. И роковой день случился. В тот вечер я вернулся домой даже раньше обычного. Но дома меня встретила не любимая жена, а чужая холодная женщина. Она сидела в кресле нога на ногу и теребила какую-то штучку на цепочке. Приглядевшись, я видел тот самый амулет, который купил на Востоке, и, я как считал, надёжно спрятал.
-Я хочу тебе кое-что сказать, дорогой муж, - сказала она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий