суббота, 22 июня 2019 г.

ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 4

Я ещё долго бродила по городу, но ничего интересного так больше и не увидела. Я уже пошла домой, когда ко мне прицепился один крендель. Не знаю, что ему было надо, но издевался очень искусно. Гадость скажет, но так, что и вроде придраться не к чему, и стоит довольный. Достал до чёртиков.
Моё терпение закончилось, когда он попытался разбить фотоаппарат. Не выхватить, а именно разбить. Ударил меня по рукам так, чтобы фотоаппарат непременно вылетел и упал на тротуар, где ему пришла бы крышка. Хорошо, что я вцепилась в сей механизм, подозревая нечто подобное, и у этого подонка ничего не вышла. Он та-акую морду скорчил от разочарования. Но разозлилась я жутко.
Пользуясь тем, что он обежал, я навела на него объектив и сфотографировала. Миг – и вместо этого гада па набережной стояла беременная девушка в большой шляпе. Взглянув на меня, она счастливо улыбнулась, погладила живот и пошла дальше. Я улыбнулась ей в ответ и пошла домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий