четверг, 13 июня 2019 г.

АМУЛЕТ ЖЕЛАНИЙ 2

Меня рано посвятили в жрицы «розовой любви». И я оставалась верной ей. С мужчинами у меня пару раз случался секс, но я осталась глубоко разочарована. Потыкаются своим стручком между ног и отваливаются с удовлетворением, нисколько не интересуясь чувствами любовницы. Толи дело женщины…
Виктор учился на два года старше. Он смотрел влюблёнными глазами и пытался ухаживать. Девчонки завистливо шептались, но мне все его любви были глубоко пофигу. Мне вполне хватало подружек-лесбиянок. После школы он трижды подкатывался с предложениями, и трижды я отказывала ему. Я закончила институт, стала успешной бизнесвумен, встретила ту единственную…
И вдруг однажды ночью я проснулась в непонятной тревоге. Сучилось что-то очень неправильное. Но вроде ничего не произошло. Однако я до утра так и не заснула, смоля одну сигарету за другой. А утром заявился Виктор с громадным букетом красных роз (которых я терпеть не могла) и предложил руку и сердце. Удивляясь сама себе, я приняла его предложение. А моя любимая устроила мне скандал. Я же только сидела, сжав голову и ничего не понимала. Почему я согласилась? Почему не выгнала?
Потом начался кошмар. Свадьба, путешествие, совместная жизнь… И этот ненавистный мужчина рядом, перед которым какая-то сила заставляла изображать верную и любящую жену. А этот секс, когда я должна была изображать оргазм. Бррр! И как не береглась, а всё-таки забеременела.
А этот пасынок-сучонок, который почему-то счёл, что я соблазнила его отца и заставившая жениться, и вечно устраивающий мне пакости. Правда, перед отцом, видя его отношения ко мне, этот паршивец изображал хорошего сына. А я ничего не могла сказать, потому что верные и любящие жёны не жалуются.  



 Всё изменилось, когда, убирая в шкафу, в свадебном костюме мужа я нащупала какую-то коробочку. Из чистого любопытства я открыла его и увидела какую-то штуковину на цепочке. Стоило мне взять её в руки, как в голове у меня будто шквал пронёсся. Я сразу поняла, что это за штука и, почему я вышла замуж и столь долго была верной женой.
Первым желание было тут же убить этого негодяя. Но я сдержалась. Я решила хорошенько его проучить. И стала ждать его. Виктор прилетел домой даже раньше обычного. Он ждал, что я его, как всегда, встречу у порога, он меня трахнет и я лишь в одном малюсеньком передничке буду кормить ужином. Я его встретила в платье, сидя в кресле и специально теребила амулет. Он увидел его и побледнел как смерть.
-Что, муженёк, кажется, есть тема для разговора, - сказал я.
-Лена! – вскричал он. – Я любил и люблю тебя! Я сделал это ради любви!!
-Своей, - уточнила я. – А на меня тебе было наплевать! На мои желания и чувства!
Я почувствовала, как опять во мне разгорается злоба и желание втоптать в землю этого ублюдка, и несколько раз вдохнула и выдохнула успокаиваясь.
-У меня была своя жизнь, которую ты почти изувечил, - сказала я. – Ты забрал мой бизнес и продал! "Моя жена не должна работать!» - передразнила я его. – «Моя жена должна заниматься домом и детьми!» Ур-р-род.
-Лена, - прошептал бывший муж. – Разве нам было плохо вместе?
-Мне – очень! – отрезала я. – Я терпеть вас мужиков не могу в постели, а приходилось каждый день по нескольку раз изображать удовлетворённую сучку. Я терпеть не могу готовить и домашнюю работу, а приходилось этим заниматься. Теперь с этим закончено, а заниматься этим будешь ты!
-Я?! – изумился Виктор.
-Да! – ответила я и, сжав ладонями Амулет, прошептала желание.
Виктор стал уменьшаться в росте, у него изменилось лицо, выросли волосы, одежда стала другой. Через мгновение передо мной стояла маленькая худенькая служанка. Я достала заранее приготовленный стек и хлестнула её по заднице:
-Теперь ты навечно моя служанка. И не надейся на Амулет, ни тебе, ни твоему отродью его больше он никогда не дастся в руки. Только мне – это было первое моё желание. А ты будешь всё помнить и верно служить мне. За работу, сучка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий