среда, 26 июня 2019 г.

ДРАКОНЬЯ МАГИЯ

Я рыцарь-наёмник, брожу по Ойкумене, продаю свой меч, кто нуждается в моих услугах. Ну, кому что надо: кому девицу спасти, кому у соседа деревеньку отнять. Я за всё берусь.
И вот в одном герцогстве ко мне обратились с предложением убить дракона. Мол, разбушевался не на шутку, перебил едва ли не всё войско, да ещё и сжёг половину столицы. Ну, дело знакомое, я двоих уже убил, у меня даже ожерелье было из драконьих клыков. Получив плату, я отправился в горы, где было гнездо дракона.
Только вот это оказался древний дракон, он таких рыцарей как я, на завтрак ел. Пока я скакал на коне, дракон выследил меня, что было несложно. Все ехали от гор, один я скакал в горы. И на узкой дороге между двумя почти отвесными скалами, дракон встретил меня. И как! Положил перед собой ствол дерева и ждал. Обычно я с разгона бил дракона копьём, а тут ствол мешал, никак не достать. А дракон мог спокойно изжарить своим пламенем. И не ускачешь…
-Приветик! – дракон помахал хвостом.
-Здрасте! – ответил я.
-Что, попал? – дракон явно издевался.
-Ну да, - был вынужден признать я.
-Жить хочешь? – продолжил дракон.
-Очень, - ответил я.
-Так вот, ты сейчас слезешь с лошади и снимешь свои доспехи, - сказал дракон.
-А если…
-А если нет, то я получу деликатес под названием «рыцарь жаренный в собственном панцире», - отрезал дракон.
Пришлось повиноваться. Я снял доспехи и погрузил их на лошадь. И тут дракон дыхнул пламенем. Я думал мне конец, дракон решил обойтись без панциря, просто жареным рыцарем. Но нет, я вдруг почувствовал, что начинаю меняться. Я упал на четвереньки, оброс чешуёй, руки-ноги превратились в лапы, вырос хвост. Надо же, дракон меня, охотника на драконов превратил в дракона! Нет, хуже!! Он превратил меня в драконицу!!
-Видишь ли, - объяснил мне дракон, - последний охотник за драконами убил мою подругу. Она была молода и не сумела правильно провести бой. А у нас уже была кладка. Я покарал убийцу, и наказал людей, но высиживать яйца некому. Я бы превратил кого-нибудь другого, но все людишки сбежали, а кладку оставлять надолго нельзя. Так что этим займёшься ты.
-А…
-Не бойся, - понял меня дракон, - через полтора года, как только дракончики вылупятся, я превращу тебя обратно и отпущу. Полетели.
Я разбежался и замахал крыльями. Как ни странно, но я полетел.

***

Дракон не обманул. После того, как дракончики вылупились, он вернул мне человеческий облик. Однако драконья магия так на меня подействовала, что я так и остался женщиной. Вернее, девушкой, 15-16 лет на вид. И даже больше. Через пару месяцев ночью меня вдруг охватило необычное беспокойство. Я сбросила одежду и вышла из сарая, где ночевала. Внезапно я упала на четвереньки и превратилась в дракона, только маленького. Потом человеческий облик ко мне вернулся. Я стала превращаться всё чаще. И могла превращаться обратно.
Я стала оборотнем-драконом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий