среда, 19 июня 2019 г.

МЕСТЬ ЖЕНЫ

Моя бывшая жена – ведьма. Натуральная, только не практикующая. Я об этом забыл, когда с ней разводился. Как она орала, как визжала, когда узнала, что всё наше имущество, совместно нажитое, остаётся мне, а ей кукиш с маслом. И, пообещав жестоко отомстить, бывшая супруга ушла, так хлопнув дверью, что со стен штукатурка осыпалась.
Это произошло через месяц после развода, когда я и думать забыл про бывшую жену, наслаждаясь тишиной и покоем. Я шёл прогулять своего бультерьера по кличке Шурик, когда увидел посреди коридора стоящий пылесос. «Что за чертовщина?» - подумал я. Пылесос должен был стоять в подсобке, откуда он тут мог взяться?
Только я сделал к нему один шаг, как вдруг он загудел, засверкал и поехал ко мне. «Сука!» успел я подумать, имея в виду свою бывшую жену-ведьму, полностью уверенный, что без неё здесь не обошлось. И тут ко мне протянулся шланг пылесоса, и меня самым натуральным образом всосало в пылесос. Вместе с моим бультерьером Шуриком!
Не знаю, сколько мы с собакой пробыли внутри, только вдруг механизм завёлся, и нас вынесло из пылесоса.
-Бред какой-то! Сказать кому – так не поверят! – сказала я своей французской бульдожке Машке, поправила платье и отправилась на прогулку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий