среда, 26 июня 2019 г.

ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 5

Когда я подходила к дому, возле меня резко остановилась машина, оттуда выскочили какие-то парни, скрутили меня, закинули внутрь и увезли. Разглядеть я их не могла, потому что мне надели на голову мешок. Привезли меня в какое-то место и несколько часов меня допрашивали, потом вывезли и бросили меня где-то на окраине города, посоветовав держать рот закрытым. Домой я добралась лишь где-то под утро.
Как я поняла, фотоаппарат оказался не фотоаппаратом, а сверхсекретной военной разработкой, имевшей лишь внешность фотоаппарата. Сей прибор испускал особые лучи, действующие даже не на клеточном, а на атомном уровне. В серию этот преобразователь не пошёл просто потому, что обратное преобразование пока не получалось. Может быть, я и блондинка, но не настолько тупая, чтобы требовать перевода. Как оказалось, кто-то из моих гостей (а может быть и его/её родственник), работал в той лаборатории, и просто перепутал мой подарок и этот прибор.
Прошло пять лет. С тех пор я очень увлеклась биологией и электроникой. Мне страшно захотелось заиметь снова подобный преобразователь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий