суббота, 29 июня 2019 г.

ПРОКЛЯТЬЕ КОЛДУНА

Мой господин, принц Эрик Престинский спокойно ехал по дороге на Лестаут, когда на наш отряд со всех сторон полезли какие-то твари. Мы стойко встретили нападение, славно бились, так что, потерев девять десятых, твари бросились наутёк. Допросив пленного, мы узнали, что твари служат колдуну Ирвису, с недавних пор поселившийся в окрестностях и стремившийся подчинить окрестные земли.
-Роул, - приказал мне принц, - разберись с ним. Я не потерплю всяких колдунов, не повинующихся короне!
Отвесив поклон, я вскочил на коня и поскакал в том направлении, что указала перед смертью тварь. Через несколько часов я увидел чёрную башню колдуна. Подскакав к воротам, я постучал эфесов меча:
-Колдун Ирвис, я, рыцарь Роул вызываю тебя на смертный бой!
Со скрипом ворота открылись. Колдун стоял в проёме, сжимая посох.
-Я готов рыцарь! – ответил он. – Но знай, что твоя победа не принесёт тебе радости!
Мы вступили в схватку. Колдун оказался очень искусным бойцом. Мало кто смог бы выстоять против него. Я сам был трижды ранен, прежде чем мой меч пронзил его сердце.
И вдруг я почувствовал, что я начал меняться. Уши начали удлиняться, волосы стремительно расти, изо рта появились клыки, грудь вспучилась двумя полусферами, а член наоборот исчез, рост уменьшился, а бёдра расширились, кожа стала зелёной. Рыцарь Роул превратился в оркессу Роуль.
«Ха-ха-ха! – услышала я в своей голове посмертное послание колдуна. – Я же тебя предупреждал! Теперь ты обречена жить здесь и ждать того, кто согласиться провести с тобой семь дней и ночей. Лишь тогда ты вернёшь прежний облик!»

***

Я живу в замке уже триста лет. А отважного рыцаря, согласившегося провести в моём обществе семь дней и ночей, всё не находится. Все почему-то сбегают на второй-третий день. Должна предупредить, что я ростом за семь футов, сильнее любого богатыря, а характер склочный, я легко возбуждаюсь и то и дело пускаю в ход кулаки. А ударом я способна смять стальной панцирь.
Может быть вы станете тем храбрецом? Ну куда же вы, сэр?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий