суббота, 1 июня 2019 г.

ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ

Меня вызвал мой шеф и приказал разобраться с новой задумкой русских:
-От наших агентов мы получили сведенья о том, что иранские муллы с помощью русского диктатора Путина придумали какое-то абсолютно новое оружие и собираются применить его. Вам предстоит узнать, что это за оружие и предотвратить угрозу, нависшую над Миром Свободы.
С помощью наших агентов, я вышел на лабораторию, где разрабатывалось это оружие, и проникнуть внутрь. Тут моё везение кончилось. Иранские спецагенты меня схватили. Меня притащили в помещение вроде операционной, раздели и привязали к столу. Один из агентов задержался и сказал:
-Мы знали о вашем задании, мистер Бонд, ещё когда вы только отправились сюда. С вашей помощью мы вскрыли всю вашу агентурную сеть. А сейчас мы продемонстрируем вам наше новое оружие… на вас!
Он мерзко захихикал и вышел. Лампы над столом засветились, послышалось какое-то гудение, ложе, на котором я лежал связанный, мелко завибрировало. Всё моё тело закололо. У меня потемнело в глазах.
Когда я очнулся, то увидел того агента, который склонился надо мной, он отвязывал меня от стола, глядя с каким-то непонятным вожделением. Я врезал ногой ему между ног, он свалился на пол с немым воплем.
-Где? – я потряс его. – Где это оружие сейчас?
-На запасном пути, - сквозь зубы ответил агент. – Его собираются отправить на поезде в порт и смонтировать на корабле. Тогда можно будет облучать всю Европу и большую часть Америки.
Я быстро оделся, схватил его пистолет и помчался к выходу, по пути отстреливая всех встречных, потому что друзей здесь не было.
В лаборатории тем временем звучала тревога. Поезд вот-вот должен был отправиться. Я едва успел запрыгнуть на подножку вагона. Уложив нескольких охранников, пытавшихся преградить дорогу, я ворвался в кабину тепловоза и направил поезд на путь, где стоял состав с цистернами, полных нефти. Тут ворвался в кабину какой-то тип.
-Кто ты? – успел он спросить, прежде чем я прыгнул вниз.
-Бонд! – ответила я. – Специальный агент Интелинджес Сервис Джессика Бонд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий