четверг, 13 июня 2019 г.

ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Накануне у меня был День Рождения. Гостей было много, выпили много, так что я и не помню, кто что дарил. Среди прочих подарков был и фотоаппарат. В коробке, с красивой открыткой. Я потом всех обзвонил, и никто не признался, что подарил его. Так и осталось тайной, откуда этот фотоаппарат появился среди подарков. В общем, я даже обрадовался такому подарку, потому что фотографировать люблю и даже выиграл второй приз среди любителей на каком-то конкурсе.
Первое, получив такой подарок, как думаете, что я сделал? Правильно! Решил сфотографировать свою собственную морду лица. Установил фотоаппарат на штативе, встал в позу культуриста и нажал на пуск. Щелчок, вспышка. Я чувствую – что-то не то. Белокурые волосы, упавшие на спину, приличных размеров сиськи, вместо моих семейных труханов – крошечные женские трусики и под ними ни малейшего следа члена. Я сунул руку. Точно, вместо члена – женская щелочка. Я подошёл к зеркалу и увидел обалденную тёлку. Наверное, я часа три, не меньше, крутился у зеркала, по-всякому рассматривая себя, лаская, примеряя разные наряды, которых у менял оказалось аж два шкафа (зато вся мужская одежа куда-то пропала. Да и вся квартира преобразилась: из мужской стала чисто женской).
Я себе всё больше и больше нравилась. И тут мне пришла в голову мысля: если я стала счастливой, то надо помочь и другим. И тогда я вышла на фото охоту…

Комментариев нет:

Отправить комментарий