суббота, 9 марта 2019 г.

ПОНРАВИЛОСЬ

Я – ведьма, все женщины по материнской линии были ведьмами. И с собой в большой город я привезла тетрадку с заговорами и заклинаниями. И время от времени заглядывала туда. А для всех непосвящённых моя колдовская тетрадь выглядела как собрание кулинарных рецептов. Во избежание…
Однажды возвращаюсь домой и вижу в квартире голую девицу. У меня глаза на лоб полезли. Как, каким образом она попала сюда? А где Артём, который должен был меня ждать? Приглядевшись, я узнала моего любовничка. Тут до меня и дошло.
-Тёмка, - спрашиваю, - ты что, в мою тетрадь лазил?
-Да! – отвечает. – Интересно стало, что за кулинарные рецепты там. Ну и прочёл один вслух.
Ну вот что теперь делать? Хотя… Я ведь, как и любая ведьма, бисексуалка. Часто на шабашах и собраниях требуется расслабиться, а мужчин всегда гораздо меньше, чем женщин, или они вообще отсутствуют.
-Пойдём, - говорю, - милая. Я знаю способ, как нам провести время.
Сначала Тёма сопротивлялась, отнекивалась, но мои ласки грудей дали свой результат. Скоро она тяжело задышала, откинулась на спинку стула и раскрыла доступ к своей киске. Я сначала полоскала её язычком, а потом взялась за вибратор. Прорыва девственной плевны Тёма, захваченная новыми ощущениями, почти и не заметила. Вскоре её накрыл оглушительный оргазм.
А потом она меня стало ласкать.
Когда время заклинания кончилось, Артём быстро оделся и убежал.
Я его не видела больше недели. Но однажды возвращаюсь домой и слышу из спальни стоны. Заглядываю, а там Тёма в женском теле трахает себя вибратором. Заметив меня, она смущённо сказала, опустив глазки:
-Понимаешь, я никак не мог забыть, те ощущения, которые ты мне подарила тогда, и вот решил попробовать опять…
«Гм, - подумала я, - надо её познакомить каким-нибудь парнем. Это ей понравится ещё больше!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий