пятница, 15 марта 2019 г.

ПАЛАДИН В ЗАМКЕ НЕКРОМАНТА

Когда нашему королю донесли, что на западе королевства обосновался некромант, он вызвал меня и сказал:
-Я знаю, что вы, паладины, поклялись сражаться со злом. Так что это задание для вас. Нужно уничтожить некроманта, уже погубившего немало подданных на западе нашего королевства.
Я сказал:
-Считайте, что некромант уже уничтожен, ваше величество!
Вскочил на коня и поскакал.
До замка некроманта я добрался без проблем. Только раз кучка каких-то недоумков попробовала напасть на меня. Пришлось объяснить им, что рыцарь-паладин вовсе неподходящая добыча. Жаль только, что этим уроком им не придётся воспользоваться…
Спешившись во дворе замка, я обнажил меч и вошёл в донжон, где были жилище и лаборатория некроманта. В дверях я услышал какой-то гнусный смешок. Оглянувшись, я никого не увидел. Пожав плечами, я пошёл дальше.
Для начала, я решил проверить верхние этажи. Не люблю, когда в разгар боя, кто-то нападает со спины. Всего я насчитал пять этажей. И у входа на каждый этаж для чего-то стояли зеркала, причём установлены так, что входящий невольно отображался в зеркале.
Для порядка я глянул в зеркало на втором этаже. Прямо на глазах отражение изменилось. Пропал шлем, пропали борода с усами, зато по плечам раскинулись роскошные длинные волосы и появились длинные эльфийские ушки, а лицо стало очень миловидным и женственным. Что это некромант начудил с зеркалом?
На третьем этаже видимых изменений не произошло, но я почувствовал сжатие в груди, словно панцирь стал мне тесен. На четвёртом этаже, отразившись в зеркале, я почувствовал пустоту между ног, а потом заметил, что фигура как-то изменилась.
На пятом этаже я увидел, как доспехи изменились. Панцирь разделился на три части: наплечники-эполеты, броненасисьники, облегающие вполне приличную грудь, и бронепояс с бронетрусами. На руках и ногах остались наручи и поножи, а вот сапоги превратились в сандалии.
Не найдя никого в башне, я решил спуститься в подвал. И когда я подходил ко входу, я вдруг заметил ещё одно зеркало. Глянув в него и увидев очень сексуальную девушку эльфийку-воительницу, я вдруг понял, что там отображаюсь именно я. Некромант с помощью зеркал заколдовывал незваных гостей, вроде меня.
Ну чтож, некроманту придётся заплатить и за это. Я принялась осторожно спускаться в подвал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий