воскресенье, 3 марта 2019 г.

ЧАСЫ ИЗ «ЛАВКИ ЧУДЕС»

Как-то я прогуливался по городу и наткнулся на магазинчик с названием «Лавка чудес». И зашёл посмотреть что это за товары. Я увидел, что это больше напоминает склад старьёвщика: множество всяких вещей разложена витрине и полках. Осмотрев этот старый хлам, я уже хотел уходить, когда мой взгляд наткнулся на старые карманные часы с одной большой стрелкой.
-Что это? – спросил я.
-Это брегет, - ответил старик, хозяин магазинчика. – Но у него есть дополнительная функция. Если наставить большую стрелку на человека и перевести время назад, то мужчина превратиться в женщину, а женщина в мужчину. И они пробудут в этом состоянии столько времени, на сколько вы перевили стрелки, а потом ничего помнить не будут.
Я заплатил старику пять долларов и поспешил уйти с часами.
Первым, на ком я опробовал часы, был мой сосед Джордж. Я поставил всего на полчаса. Было весьма забавно наблюдать, как он превращается в сексапильную блондинку. Девушка, в которую он превратился, сделала мне классный минет. Жаль, что на большее не хватило времени.
С тех пор я с часами не расставался. При первом же удобном случае я превращал моих визави в женщин, которые сразу рвались ко мне в штаны. Особенно мне нравилось забавляться с разносчиками пиццы. Они такое вытворяли в постели, а потом ничего не помнили.
Но вот однажды на каком-то мальчишнике я решил устроить групповушку, и попробовать превратить в девушек сразу троих сослуживцев. Бабах! Я почувствовал, как сам превращаюсь в девушку, как меняется моя психика, становясь чисто женской. Подчиняясь непреодолимой силе, я вошла в комнату, сбрасывая на ходу одежду.
Уже прыгая на члене, я вспомнила слова старика, сказанные на прощание:
-… Но никогда не пытайтесь превратить двух и больше человек. Это превратит вас самого, а часы навсегда исчезнут. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий