понедельник, 18 марта 2019 г.

ПАТРУЛЬ

Мы ехали по улице, когда впереди увидели подозрительного мужика. Здоровый, бородатый, в длиной чёрной хламиде. Увидев полицейскую машину, мужик бросился бежать и нырнул в переулок. Мы погнались за ним. Переулок повернул и оказался перегорожен высокой стеной, через которую быстро не перескочишь.
Поняв, что оказался в западне, мужик повернулся, поднял руки и что-то нараспев сказал. Меж его рук появилось чёрное облако, оттуда в машину ударили одна за другой несколько переливающихся шаров. Захохотав, мужик ринулся в нашу сторону
Мне стало как-то… странно. Мой дух как бы взвился над машиной, как меняются наши тела: волосы вырастают, тело очищается от волос, вырастают груди, фигура и форма меняются на женские. Заодно меняются и наши души с мужских на женские.
Всё это длилось буквально секунды две-три, хотя нам показалось, что это происходило не менее полутора-двух часов.
Увидев бегущего к нам мужика, я выскочила из машины с криком:
-Куда, подонок?!
Девчонки выскочили вслед за мной. Дубинками мы свалили его с ног, хорошенько поколотили и, связав, засунули в багажник.
-Что, в участок? – спросила Айя.
Мы переглянулись.
-Я знаю одно местечко неподалёку, - сказала Ю-ю, хитро посмотрев.
-Поехали! – скомандовала я.
Мы раздели и привязали мужика к ложу. Айя спросила:
-И кто первый?
Прежде чем Ю-ю ответила, я достала три патрона и два отметила помадой:
-Кто вытащит чистый – тот первый, кто с одной отметкой – второй, ну а…
Девочки потянули патроны. У них оказались с отметками.
-Вечно тебе везёт… - буркнула Ю-ю.

***

Оргия была в самом разгаре, когда заговорила рация:
-Первый вызывает Тройку! Первый вызывает тройку! Ответьте!
-Тройка слушает! – ответила я на вызов.
-Срочный вызов на Пятой улице!
-Выезжаем! – бросила я и отключилась. – Пошли девочки!
-А с этим что делать? – спросила, одевая трусики, Айя.
-Пусть лежит, мы с ним ещё не закончили!

Комментариев нет:

Отправить комментарий