четверг, 21 марта 2019 г.

УДАЧНАЯ ОШИБКА

Я был из нищей семьи и всегда с завистью смотрел на богатых. На их яхты, замки, автомобили. И так хотелось самому воспользоваться этим! Но не старпёром, когда, кроме грелки и кефира, уже ничего и не надо, а молодым, когда можно вволю насладиться богатством. И я стал думать, как воплотить эту мысль в жизнь.
В одном из фантастических романов я прочитал про аппарат, способный менять людей телами. Это идея запала мне в голову, и я начал её воплощать в жизнь. На доведение этого аппарата до рабочего состояния у меня ушло почти три года. Очень мешало проблема нехватки денег, иногда из-за отсутствия средств, работа останавливалась на месяцы.
Но вот аппарат был создан, проверен серией опытов и готов к использованию. Я решил обменяться телами с лордом Бэрримором, фантастически богатым аристократом. Смонтировав аппарат в коттедже рядом с его поместьем, я в одну из ночей привёл его в действие. Знакомые ощущения – оппа! – я в спальне замка Бэрриморов. Вскочив, я, путаясь в длинной ночной рубашке, подбежал к окну. Было хорошо видно, как за лесом взвилось пламя. Аппаратура и невезучий аристократ уничтожены!
Только сейчас я взглянул на себя. Ё-моё! Вот так влип! Вместо Бэрримора, я поменялся телами с его женой, и исправить ничего уже нельзя. До рассвета я переживал, плакал, едва не бился головой о стену. Но на рассвете я успокоился и взглянул с другой стороны. Это у лорда много дел: финансы, компании, заседания во всяких комиссиях и так далее. А вот его жена в полной мере может наслаждаться жизнью. Кататься на яхтах, летать на собственном самолёте, отдыхать на роскошных курортах. Так что ошибся очень даже удачно.
Кстати, поместье у Берриморов такой величины, что для перемещения от замка до бассейна, размером с озеро, мне приходится пользоваться скутером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий