воскресенье, 24 марта 2019 г.

ЧЁРНЫЙ ИДОЛ 1

Поехали мы как-то компанией на выходные на реку. Поставили палатки, девчонки стали готовить обед, а мы побежали купаться. И вдруг кто-то нашарил на дне какою-то корягу.
-Ребята! – крикнул он, вынырнув. – Да у этой коряги, похоже, лицо есть! Идол, не иначе!
Мы, конечно, обхихикали его, но всё-таки нырнули и вытащили корягу на берег. И точно, у неё оказались глаза, нос и рот. И даже одно ухо. Все стали смеяться, отпускать разные шуточки, я, вообще разойдясь, стукнул идола по макушке, потянул за ухо и дёрнул пару раз за нос.
Не смеялась лишь Танюша. Милая девушка, очень увлекалась мистицизмом и экзотеризмом. Она осуждающе покачала головой и сказала:
-Не нужно тебе, Толик, этого делать.
-Ты что, боишься этого чурбана? – удивился я и пнул идола ногой так, что он пошатнулся и упал.
Ребята поставили идола обратно, но веселье куда-то сгинуло и до ночи так и не вернулось. Ужин прошёл вяло, никто не пел под гитару, все рано разошлись по палаткам.
И приснилось мне, что я очутился в каких-то чертогах. Иначе это помещение не назовёшь. У дальней стены на возвышении стояло здоровенное кресло, очень смахивающее на трон. А на нём восседает нечто, чёрное и корявое, поразительно похожее на того идола из речки, только с руками и ногами. Два пня схватили меня, подволокли к этому креслу и бросили у подножья.
-Смертный! – громыхнуло чучело на троне. – Ты оскорбил меня! И за это будешь наказан! Бросьте его в Колодец Судьбы. Пусть жребий сам определит его участь!
Пни схватили меня и приволокли на площадку, вымощенную каменными плитами. В центре этой площадке была яма. К ней-то и волокли меня пни. Я попытался сопротивляться, но пни так меня сдавили, что я не мог ни вздохнуть, ни… пукнуть. А пни размахнулись и швырнули меня в эту яму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий