вторник, 12 марта 2019 г.

ПОНРАВИЛОСЬ 2

И я стала воплощать свою мысль в жизнь.
Сначала я приучила Тёму к страпону. Обязательным стало долгое сосание, траханье в разных позах: стоя, лёжа, на боку, сверху. В конце концов я сделала из неё специалистку.
И вот как-то я предложила Тёме попробовать с мужчиной.
-Зачем? – удивилась она. – Разве нам плохо вдвоём?
-Надо всё попробовать, - ответила я. – Не понравится – так и скажешь.
Ну, попробовать Тёма согласилась.
В назначенный день пришёл один мой знакомый, Евгений, большой любитель до баб. Тёма робела, дичилась, но Евгений сумел успокоить её своими шуточками и повёл в ванную. Раздев её, он поставил Тёму в ванную и стал мыть, возбудив до крайности. Уловив нужный момент, Женька поставил её на колени и сунул стоявший член. И Тёма принялась яростно сосать его.
Потом он подхватил её на руки и стал трахать в разных позах. Тёмка ничуть не терялась, во всю подмахивая ему. Я наблюдала за ними по монитору, тоже возбуждённая до крайности, едва удерживаясь, чтоб не присоединиться к ним.
Прощаясь, Евгений, сказал, что давно такого удовольствия не получал.
-А как она работает ротиком! – закатил он глаза. – Сказка!
Потом я спросила Тёму:
-Ну как тебе?
-Это что-то бесподобное! – ответила она. – Но мне очень нравятся и наши игры. Так что подруга, не рассчитывай, что я тебя брошу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий