среда, 27 марта 2019 г.

ЧЁРНЫЙ ИДОЛ 2

Я медленно летел вниз. Странно звучит, но было именно так. Я летел вниз и разглядывал картины, которые развёртывались вокруг меня.
Вот войско черноволосых узкоглазых людей на маленьких косматых лошадях штурмует крепость. Светловолосые люди отчаянно отбиваются, стреляют из луков, льют смолу, кидают брёвна и камни, но крепость обречена. Сначала один, потом второй черноволосый появились на стене, теперь их много, они хлынули на улицы…
Вот войско идёт по степи. Часть едут на лошадях, но большая часть войска идёт пешком, сзади тащится обоз. Галопом примчался гонец. Войско быстро из телег обоза сооружает круг. И тут же со всех сторон на них хлынули степняки. Они принялись стали обстреливать укрепление, а отряды то в одном, то в другом месте пробовали прорвать круг. Высокий воин, отчаянно рубившийся топором, вдруг пошатнулся, последним ударом срубил ворога и упал: из груди торчала стрела с чёрным оперением.
Внезапно я увидел мирную картинку: поле, женщины плетут венки, дети бегают и играют. И я потянулся к ней. Всё-таки не воинственный я человек… Меня подхватило и поволокло в ту сторону.
Я – Всемила, жена сына деревенского головы. Мы с детства знали, что предназначены друг другу. Именно он нашёл меня, когда степняки разгромили торговый обоз и перебили всех. Ополчение из деревни прискакало на помощь, но было поздно. Я очень люблю своего милого, и он тоже. У нас уже двое детей, мальчик и девочка, и я надеюсь, что будут ещё…

Комментариев нет:

Отправить комментарий