суббота, 30 марта 2019 г.

ЧЁРНЫЙ ИДОЛ 3

Только не мог Чёрный идол оставит меня счастливой.
Внезапно пронёсся всадник, крича: «Степняки!! Степняки!!», а в деревне забухал колокол. Все бросились в деревню, но было поздно. Десятки всадников вдруг заполнили поле. Они рубили всех подряд, не взирая кто перед ними: женщина, ребёнок, старик ли. Я закричала:
-Беги, доча, Беги!
А сама выхватила короткий нож и приготовилась задержать несущегося на нас всадника. Уклонившись от взмаха сабли, я ударила его ножом в бок, тот ахнул, закачался и поскакал прочь, хватаясь за гриву коня. Но следующий степняк ударил меня кривым мечом. Падая, я успела заметить, как чёрная стрела ударила мою дочь под левую лопатку.
Я осталась жива. Как ни странно, но тот степняк только ранил меня, меч прошёл вскользь. Отряд дружинников прискакал, но было поздно. Степняки сожгли её, перебив всех.
Когда я смогла ходить, то пришла на могилу, где похоронили деревенских. Долго сидела, прощаясь с любимым и детьми. И ни единой слезинки не упало из моих глаз. Душа рыдала, разрывалась на части, я же не могла плакать. А когда встала, то на своей крови поклялась отомстить за моих близких, за те беды, что несли эти ироды на нашу землю.


Только в грезы нельзя насовсем убежать,
Краткий бег у забав, столько горя вокруг.
Постараться ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев еще теплым мечом,
И доспехи надев, что почем, что почем?!
Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили его, не тебя.

Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал - это смерти оскал,
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий