среда, 6 марта 2019 г.

СКАЗКА ПРО ЗОЛОТУЮ РЫБКУ

Люблю рыбалку.
Сижу как-то с удочкой, вдруг поклёвка. Вытаскиваю – а на крючке Золотая Рыбка! Чешуя как свет горит. Или это из другой сказки? А, неважно!
-Отпусти меня, - слышу голос, - добрый молодец! Я твоё любое желание выполню!
Я не растерялся и сказал:
-Хочу быть богатым, чтоб по полной: дом, машина, красивая жена!
-Сделано! – отвечает Рыбка.
Отпустил я её, пришёл домой. А там всё как я просил: трёхэтажный особняк, классная машина и красавица жена нагишом у бассейна загорает.
Прошёл год, но желания то растут! Снова я пошёл к Рыбке, прошу:
-Хочу быть миллиардером, хочу иметь яхту, самолёт, четыре жены и ещё гарем из двадцати наложниц!
-Сделано!
Всё исполнилось по слову рыбки.
Но желания-то растут! Снова я пошёл к Рыбке и попросил:
-Хочу стать повелителем мира и все люди были моими рабами!
Ничего не ответила рыбка, лишь хвостиком махнула и уплыла.
А я очутилась на крыльце избушки и смотрела на разбитые корыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий