понедельник, 30 мая 2016 г.

ХРАНИТЕЛЬНИЦА


В первый раз я увидел её утром около своего подъезда. Эта чёрная кошка сидела чуть в стороне и внимательно смотрела за всеми входящими и выходящими. Когда она взглянула своими зелёными глазищами, мне стало не по себе, такой пронзительный взгляд у неё был, до кишок, казалось доставал. Вечером, когда я вернулся домой после работы, кошка уже лежала, свернувшись в клубочек, на половичке у моей двери. Я открыл дверь, она прошмыгнула в квартиру. Когда я вошёл следом, кошка осматривала квартиру, что-то мырча при этом. Закончив инспекцию, она подошла ко мне и потёрлась о ногу, а потом прыгнула на кресло и принялась вылизываться.
-И как это понять? – спросил я.
Кошка мельком глянула на меня и продолжила вылизываться. Впрочем, я и не ожидал от неё ответа. Я налил кошке молока, она с удовольствием его похлебала, а спать устроилась рядом со мной на подушке.
-Ну и нахалка! – только и смог я сказать на это.
Впрочем, я был доволен. Моя холодная холостяцкая квартира приобрела какой-то уют.
Так и пошло. Я привык к кошке и почти не обращал на неё внимания. Когда я был дома, она вечно крутилась со мной рядом. То тёрлась о ноги, что-то мурлыча, то сидела в стороне, пристально глядя на меня, то прижималась ко мне, когда я лежал.
Всё открылось, когда ко мне приехала моя тётка, жившая в деревне. Она долго смотрела на меня, когда я открыла ей дверь, а потом перевела взгляд на стоящую у моих ног кошку. Та что-то мяукнула и ушла, задрав хвост.
-Так вот почему твой голос по телефону мне показался таким странным, - сказала тётя.
-О чём ты? – удивился я.
-Ты себя давно в зеркале видел?
-Сегодня, - ещё больше удивился я.
-Так посмотри ещё раз! – воскликнула тётка и, подтолкнув меня к зеркалу, провела у меня перед лицом ладонью.
Охнув, я уставился на своё отражение. Передо мной в зеркале стояла высокая красивая шатенка в мини-юбке и кофточке в туфлях на высоких каблуках. И квартира не прибежищем холостяка, а уютным женским гнёздышком.
-Что это?! – чисто женским движением я прижал ладони ко рту.
-Кто-то превратил тебя, дорогой племянничек, в женщину, - сказала тётка. – И это…
-Я всё объясню, - сказала вдруг кошка.
Оказалась, эта кошка была выбирала хранительницу древних знаний, идущих ещё с незапамятных времён, когда ещё существовал праматерик Гондвана, и сопровождала её. Но старая хранительница погибла, и кошка вынуждена была искать новую. После долгих поисков кошка нашла меня, но я был мужчиной, а хранительницей могла быть только женщиной. И тогда кошка решила, пользуясь древними знаниями, превратить меня в женщину.
Теперь я постигаю всю мудрость древних, а кошка внимательно следит за моими успехами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий