четверг, 26 мая 2016 г.

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СЧАСТЛИВОЙ


Мы с парнями давно заметили эту клюшку. Старая дама ежедневно приезжала в парк и часа два читала книги, кормила голубей, беседовала с прохожими. Одета она была в какие-то невообразимые тряпки времён первых поселенцев, зато увешена побрякушками, как рождественская ёлка. Эта старая ведьма с каждым днём бесила нас всё больше и больше. Однажды мы попробовали сунуться в парк, но нас оттуда турнули в три шеи. И тогда-то мы решили навестить её дома.
Осторожно вскрыв замок, мы вошли в холл, как вдруг дверь за нашими спинами сама захлопнулась. Мы чувствовали себя не очень уверенно, а тут вдруг такое. Я попробовал открыть дверь, но она не поддалась. И тут с лестницы раздался сильный уверенный голос, ни капельки не похожий на старушечье блеянье:
-А я вас уже заждалась, молодые люди!
Мы обернулись: на ступеньках стояла та самая старуха, но куда делась старческая немощь?! Перед нами возвышалась хозяйка… нет, королева… нет, богиня – сильная, уверенная, всемогущая. Она смотрела на нас задумчиво и с одобрением, как на полезные в хозяйстве вещи, которым ещё не нашли применения, но которые обязательно пригодятся. Я рванул к ней занеся железный прут, парни бросились за мной, но старая леди лишь подняла руку и что-то сказала. И мы замерли в тех позах, в которых нас застали её слова. Например, я застыл с отведённой назад рукой с прутом и поднятой ногой для следующего шага.
-Отлично! – усмехнулась ведьма. – Вы сами помогли мне сделать выбор.
Она хлопнула в ладоши. Выронив орудия убийства, мы гуськом поплелись в подвал. Разум требовал бежать отсюда, а руки тем временем сами сняли с меня всю одежду, а потом тело легло на пол в центр исчерченного странными знаками круга. У стены застыли неподвижными статуями мои друзья.
Ведьма, с усмешкой следившая за нами, начала что-то говорить на незнакомом языке. По подвалу прошёл порыв ветра, одна за другой появились свечи, а потом по очереди зажглись. Память, таившаяся в моей крови, вспоминая моих предков, живших в дебрях Африки, говорила мне, что здесь творится могучая волшба, великая и запретная. Я чувствовал, что просто растворяюсь и таю.


***

Когда наступает ночь в полнолуние, я люблю прилетать на эту башню и любоваться луной и городом. Вот уже пятый год я учусь тайному и могучему искусству колдовства у великой волшебницы Бастинды. Старая колдунья меня уже многому научила. Я помню, что когда-то был чёрнокожим мальчишкой, но ни капли сожаления не испытываю – я так много узнала и научилась. А сколькому мне ещё предстоит научиться!
И я чувствую себя очень счастливой за тот жребий, что выпал мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий