вторник, 17 мая 2016 г.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!


Мы обложили явочную квартиру белых. По нашим сведениям, там печатались листовки и производились какие-то манипуляции со взрывчаткой. По сигналу мы бросились вперёд. Я первый выбил окно и ворвался внутрь. И тут грохнул взрыв. Последнее, что я запомнил, как меня толкает взрывная волна и я куда-то лечу.
Очнулся в белой комнате на кровати. Медсёстра, увидев, что я открыла глаза, сразу помчалась к врачу, громко крича: «Михаил Степанович! Михаил Степанович! Она очнулась!» Она?! Я изумлённо посмотрел ей вслед. Вообще-то я он… Но тут прискакал доктор, этакий смешной дядька в пенсне, с седоватой бородкой.
-Как себя чувствуете? – спросил он.
-Хорошо, - ответил я.
Я действительно чувствовал себя очень хорошо.
-Но доктор… - начал я.
Тот меня перебил:
-Знаю, что вы хоте спросить. Но должен вас огорчить. Вы действительно стали девушкой. И очень симпатичной.
-Но как?!
-Видите ли, они все погибли при взрыве, так что их уже не спросишь, - сказал врач. – Но, покопавшись в развалинах, я пришёл к некоторым выводам. Судя по остаткам оборудования, там была химическая лаборатория, и проводились какие-то опыты с газами. Во время взрыва всё это соединилось самым непостижимым образом, да ещё воздействие температуры, и сказалось таким образом на вашем организме.
-И что теперь делать доктор? – прошептал я.
-Жить, голубушка! – сказал доктор. – Или хотите, чтобы враги революции вышибли таким образом из рядов?!
Ну уж этого они не дождутся! Я всё равно буду сражаться за победу мировой революции!
Медсестра Наташа очень мне помогла, товарищи из ЧК поддерживали меня, помогли сделать документы на моё новое имя. Ну и фотография на память.
Да здравствует Революция!

Комментариев нет:

Отправить комментарий