среда, 11 мая 2016 г.

МИРОВАЯ СЛАВА II

Очнулся в какой-то каморке, чуть освещённую через маленькое зарешёченное окошко. Как ни странно, у меня ничего не болело. На всякий случай я коснулся того места на голове и нашёл густые волосы. Странно, у меня была короткая стрижка. А ещё меня привлекла пустота между ног. Сунув туда руку, я ужасом убедился, что нет ни члена, ни яиц, но зато в наличии клитор и разрез на их месте. Пощупав грудь, я нашёл объёмные сиськи. Чтобы окончательно убедиться, я встал, так чтобы на меня падал свет, и осмотрел своё тело. Так и есть, я превратился или вселился в женщину. Да и какая, в принципе, разница? Завернувшись в одеяло, я уселся… или лучше уселась на свою кровать, представляющую охапку соломы на каменном полу.
Чуть позже принесли еду: кусок сыра, ломоть хлеба, больше похожего на замазку, и жуткую кислятину, обозванную вином. Ещё позже пришёл какой-то здоровый мужик и повёл куда-то. Это было большое помещение с помостом, куда меня вытолкнули. Толстый коротышка сорвал с меня одеяние и начал орать:
-Продаётся рабыня Елена! Начальная цена одна мина! Посмотрите какие, груди! Какая задница! Опытная в постели! Не скупитесь, граждане!!
Мужчины, заполнившие помещение, стали выкрикивать свою цену. Наконец, победил высокий худой мужчина. Аукционист указал на него:
-Рабыню Елену купил за семь с половиной драхм гражданин Антиохии Александр сын Менидеса!
Мне дали покрывало, в которое я завернулась, и подвели к этому мужчине. Тот заплатил деньги и куда-то повёл, взяв за руку. По дороге он рассказывал мне:
-Я уже не первый день хожу сюда, но до сих пор мне никто не попадался подходящий. А вот сегодня увидел тебя и сразу понял, что это ОНА!
Я хотела задать вопрос, но сдержалась. Александр сын Менидеса искоса взглянул на меня и сказал:
-Я скульптор, мне поступил заказ на статую Афродиты для храма на острове Милос. И я искал натурщицу. Ты просто идеально подходишь для этого.
Слушая моего хозяина, я едва сдержала истерический смех. Это надо же так попасть! Хотеть уничтожить эту статую и попасть в тело женщины, с которой её будут высекать из мрамора! И тут другая мысль посетила меня. Ведь эта статуя будет известна всему миру! Я действительно стану знаменитым! То есть, знаменитой! Пусть и своим телом.
Моя мечта сбудется!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий