вторник, 3 мая 2016 г.

ИСПОЛНЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ

Есть такое поверие: если увидишь падающую звезду, то загадай желание, он обязательно сбудется.
Я это к чему. Мне никогда не нравился современный мир с его спешкой, суетой, равнодушными к чужим чувствам людьми, загубленная природа. То ли дело старые времена! Неспешный несуетливый быт, красивые отношения, галантные кавалеры и истинные леди. Особенно леди! Я представлял себя дамой в длинном платье, танцующей на балу, едущей в карете или занимающейся сексом с мужем или любовником…
И вот однажды в августе я увидел падающую звезду и загадал желание: «Стать женщиной в прошлом».
Когда я утром проснулся, то убедился, что поверие говорило правду. Я действительно стал женщиной в прошлом. 1857 г., глухая сибирская деревня, я – жена деревенского мужика и у меня шестеро детей…
Мляяяяя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий