суббота, 14 мая 2016 г.

ТРЕТЬЕ ЖЕЛАНИЕ


Я неплохо знал капитана Элиота, командовавшего кораблём «Ветер удачи». Он был везунчиком, имел нюх на богатую добычу и всегда чуял, когда пахло жаренным, чтобы вовремя смыться.
В последний раз ему дико повезло, он захватил английский корабль, перевозивший сокровища из Индии. Удача улыбнулась ему во весь оскал, чтобы тут же повернуться задом. Три английских корабля почти сразу погнались за «Ветром удачи» и сумели его зажать. Джентльмены удачи сражались как дьяволы, но и дьяволы бессильны против численного превосходства. Уцелевшие в резне были перевешаны на реях по приказу английского капитана, раздосадованного большими потерями. Только вот захваченных сокровищ на «Ветре удачи» не оказалось: капитан Элиот успел перед последним боем куда-то их спрятать.
Спустя несколько лет я направил своего «Чёрного ястреба» в те воды, где принял последний бой капитан Элиот. Мне казалось, что я знаю, где он спрятал свои сокровища. Команда, сначала с энтузиазмом меня поддержавшая, после месяца поисков, взбунтовалась и, выбрав другого капитана, отправилась восвояси, оставив меня на пустынном берегу. Я лишь посмеялся: где клад я уже примерно знал и только затягивал поиски, чтобы не делиться.
Едва паруса «Чёрного ястреба» скрылись за горизонтом, я со своим попугаем отправился за сокровищами. Через пару дней последних поисков и работы лопатой, я разглядывал содержимое сундука. Золотые монеты, драгоценные камни, дивные украшения – здесь было на многие миллионы фунтов стерлингов. То-то, англичане взбесились, узнав о захвате пиратами своего корабля!
Но среди всего этого великолепия, я заметил странную бутылку. Она была стеклянной, но почти полностью оплетена золотой сеткой и залита сургучом, а внутри болтался не то туман, не то какая-то муть. Я ухватил её и достал кортик, собираясь откупорить.
-Капитан, - сказал попугай, - а может не стоит?
-Заткнись! – оборвал я его.
Попугай был птицей смышлёной, но уж очень боязливой.
-Как знаешь, - попугай перелетел подальше от меня.
Сбив сургуч, я выковырял пробку. Раздался рёв, туман ринулся наружу, и на берегу появился берберийский пират: в чалме, безрукавке, шальварах и ятаганом за кушаком. Только вот ростом он был выше самой высокой пальмы, из пасти торчали клыки и на руках были когти.
-Человек! – проревел он. – Ты освободил меня от многотысячелетнего плена. Я исполню три твоих желания! Говори!
Бред какой-то, подумал я. Хотя появление этого великана из маленькой бутылки бред не меньший. Попробую загадать, хуже от этого не будет. И я сказал:
-Во-первых, я желаю себе состояние, которое в сто раз превышало стоимость содержимого этого сундука и никогда не уменьшалось ниже его. И чтобы прилагались, дворцы, поместья и океанская яхта.
-Хм, а ты не дурак! – признал джин. Он помахал руками, что-то пробурчал и сказал: - Сделано! Дальше!
Услышав какой-то плеск, я обернулся. Недалеко от берега раскачивалась на волнах прекрасная яхта. По всей видимости, моя.
-Во-вторых, желаю вечную молодость, - сказал я.
-Разумно, - кивнул джин.
Миг – и я превратился в безусого юнца. Но едва я открыл рот для третьего желания, как вмешался мой попугай, заорав:
-А как же без девки?! Девку давай, да покрасивши!!!
-Сделано! – сказал джин, потом превратился в крохотный огонёк и, дико хохоча, куда-то умчался, прихватив с собой бутылку.
Я стояла обалдевшая. Это надо же так подгадить! Я выхватила шпагу и поискала взглядом попугая, но этот паршивец уже успел куда-то спрятаться. С досадой рубанув несколько раз по ближайшей пальме, я успокоилась. Ну и что с того, что джин превратил меня в девушку? Зато у меня вечная молодость, красота и невероятное богатство! Я замахала шляпой, на яхте стали спускать шлюпку.
Передо мной лежал весь мир! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий