пятница, 20 мая 2016 г.

БЛОНДИНКА

Не знаю, случайно ли так всё совпало, но именно в этот вечер всё и случилось.
Сначала парни взяли меня на «слабо». Докажи, что ты настоящий мужчина, притащи трусики Джейн. Ничего себе! Ведь Джейн – первая красавица колледжа и первейшая стерва города. Легче было бы притащить слиток золота из Форта Нокс. Но делать нечего, пришлось отправляться за этими чёртовыми труханами.
Я долго следил за окнами её домика, но, наконец, выждал момент, когда в нужной комнате никого не оказалось, и забрался окно. И в тот момент, когда я забрался в её шкафчик, вспыхнул свет и появилась сама Джейн вместе своими подругами.
-Так-так-так, - сказала она, - и кто это у нас? Никак сам Джек, первый умник колледжа?! Надо же – ворует мои трусики! От кого-кого, но от тебя я такого не ожидала.
Я пытался что-то промямлит, но Джейн меня оборвала:
-Ты будешь наказан и наказан особо.
Её глаза сверкнули, свет буквально сбил меня с ног, а когда очнулся, то оказалось, что она превратила меня в девушку. Сексуальную блондинку. Я закатил истерику, но Джейн меня живо укротила, заявив, что меня надо было кастрировать и оскопить, но она меня пожалела.
-Выполнишь несколько наших заданий и мы может быть превратим тебя обратно.
Я только вздохнул. Оставалось только поверить им на слово.
Первым заданием было снять клёвого чувака. Кажется, мне удалось его заинтересовать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий