четверг, 2 июня 2016 г.

ШПИЛЬКИ

И чего этому козлу не понравились мои шпильки? Как мне кажется, вполне симпатичные, иначе я их бы просто не купила.
Когда я шла мимо их компании, он начал отпускать разные дурацкие замечания. Его подпевалы радостно ржали. И с тех, стоило мне пройти мимо, как вслед мне летели насмешки про мою обувь, в чём бы я ни шла: туфлях, сапогах, кроссовках или сандалиях.
В конце концов, этот гад так меня достал, что я решила действовать. Если бы этот придурок знал, кого он решил третировать, он бы вообще бы забился в какую-нибудь норку и оттуда носа не высовывал. Я не злопамятная, просто недобрая и память хорошая…
Забравшись на антресоли, я достала большую коробку и угрожающе оскалилась. В зеркале мелькнуло отражение маленьких рожек среди моих рыжих кудрей, небольших клычков во рту и когтей на руках. Мои предки по женской линии издавна водили шашни с нечистой силой и регулярно летали на шабаш на Лысой горе, что не могло не отразиться на потомстве. К счастью, это проявлялось лишь в моменты крайней степени озлобления, и то опытным экзотеристам.
Достав колдовские принадлежности, я приготовила всё для обряда и поглядела в хрустальный шар. Козёл смотрел футбол по телевизору и пил пиво. «Смотри, смотри, скоро ты будешь смотреть другие передачи!» Я вытряхнула из салфетки на стол его окурок, зажгла свечи и начала читать заклинание, поглядывая краем глаза в хрустальный шар. Чем дальше я читала заклинание, тем сильнее за окном сгущались тучи, пока не наступил полный мрак. С последними словами оглушающее прогрохотал гром и ослепительно сверкнула молния. Вот и всё.
А в хрустальном шаре было видно как детина в два с лишним метра ростом – косая сажень в плечах начал стремительно уменьшаться, заодно приобретая соблазнительные женские формы. Через несколько мгновений на диване сидела сексапильная брюнеточка. Заодно изменилась и квартира, став чисто женским гнёздышком. Я злорадно ухмыльнулась, заметив у стены десятка три туфель исключительно на шпильках…

Комментариев нет:

Отправить комментарий