понедельник, 23 мая 2016 г.

НОВАЯ ВЕДЬМА

Я забежал в эти развалины, спасаясь от банды гопников. Мы столкнулись лоб в лоб. Я врезал одному в глаз и сделал ноги. Ошалевшие от меня такой наглости, гопники помчались за мной, горя жаждой мести. Я успел спрятаться в каком-то закутке. Тут появился охранник, подъехали менты, и они свалили.
Когда всё успокоилось, я стал выбираться, когда обо что-то спотыкнулся и упал. Ругаясь, я стал подниматься, но тут заметил, что то, обо что я спотыкнулся, вовсе не камень, не простая железка, а больше всего напоминает крышку сундучка. Мне стало любопытно, и я разгрёб камень и щебень. На месте открыть сундучок не удалось, поэтому я отнёс его домой.
Поскольку жил я с родителями, пришлось поберечься, чтобы родители ничего не заметили. Я поставил сундучок на диван, достал кучу ключей, сохранившихся с давних пор, и приготовился ковыряться несколько часов. Но стоило мне только коснуться крышки, как она откинулась с тихим звоном. Внутри лежала толстая книга в кожаном переплёте и множество всяческих мешочков и баночек с разноцветными жидкостями и порошками. И на каждом наклейка с особой пометкой.
Не трогая все бутылочки, баночки и мешочки (мало ли что там было), я открыл книгу. Первое, что я увидел – свою фотографию. Откуда?! Сначала мне показалось, что у меня глюки. Я протёр глаза – фотография никуда не исчезла и не изменилась. Тогда я закрыл и открыл книгу. Фото осталось на месте. Тогда я решил листать дальше. Книга открылась сразу на пятнадцатой странице и ни в какую не желала листаться ни дальше, ни назад. А на открывшейся странице было написано: “Уход за волосами” и дальше приводился подробнейший рецепт приготовления специальной мази из содержимого баночек и мешочков, чтобы волосы были «мягкими, яркими и пушистыми». Блин, ну зачем мне это мне, мальчишке с короткой стрижкой?!
Но вдруг я принялся составлять эту мазь, сверяясь с рецептом. А потом нанёс на свои волосы и через положенное время смыл. И так продолжилось каждое утро и вечер. Что интересно, количество трав, порошков и жидкостей в баночках и мешочках не уменьшалось. Волосы и впрямь стали яркими, пушистыми, мягкими и принялись быстро расти. К этому через пару дней добавился крем для лица, потом для рук и ног. Потом гель для тела. И я послушно мазался, будучи не в силах противостоять этой мягкой неумолимой силе, заставлявшей меня всё это делать.
И чем больше я это делал, тем больше превращался в девчонку. Волосы выросли ниже попы, лицо смягчилось, руки стали мягкими и нежными, попа округлилась, появилась небольшая грудь. Мальчишечья одежда стала куда-то исчезать, зато шкаф стал наполняться девчоночьими вещами. И абсолютно никто не удивлялся моему превращению в девчонку: ни родители, ни учителя, ни друзья, ни знакомые. Мама как-то сначала купила набор расчёсок для ухода за волосами, потом подарила маникюрный набор, а потом мою комнату украсил набор косметики. И совместные походы в магазин стали у нас обыкновением. Зато про поездки на рыбалку с отцом мы дружно забыли.
Однажды ночью я вдруг проснулась. «Пора!» - промелькнуло у меня в голове. Что «пора?» Куда «пора»?! «Ну как же! - вспомнила я. – Сегодня у меня первый урок у моей новой наставницы по ведьмовству!» Быстро одевшись, я взяла колдовскую книгу и, оседлав неведомо как очутившийся в комнате ухват, вылетела в окно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий