суббота, 30 апреля 2016 г.

НА ОХОТЕ

Лидия, Лидия, я сразу раскусил твой план обменяться со мной телами и таким образом захапать всё моё состояние. Я знал о твоих встречах с колдуном, о подготовке магического обряда. И сегодняшний выезд на охоту с несчастным случаем – блестящая идея.
Однако я тоже хорошо подготовился. Ты и думать не могла, что я не мешал тебе всё это делать, потому что мечтал стать женщиной. Да-да, я тщательнейшим образом скрывал это желание – пэру и члену Палаты Лордов противопоказаны подобные желания. Идею с охотой это я тебе подсказал. Та статья в газете – это я нашёл её и подбросил. Только вот, дорогая, чтобы подстроить несчастный случай так, чтобы не подкопалась полиция – тут надо знать все тонкости оружия и снаряжения, пару тренировок с ружьём этим считаться не могут. И полиции ни за что не додуматься, что это я испортил патроны, потому что всем известно, что Лидия не разбиралась в оружии.
Отныне я счастлив – я женщина, вдова пэра Англии и наследница его состояния, передо мной блестящие перспективы. Прощай, глупышка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий