среда, 8 мая 2019 г.

ТЕРМИНАТОР В ЧУЛКАХ

Со мной приключилась прегадкая история. Меня похитили для медицинских опытов. Там у этих уродов целый медицинский комплекс был. Не буду описывать всего того, что со мной вытворяли, но, в конце концов, из меня сотворили самую настоящую женщину.
И охрана расслабилась. Ну есть у мужчин такой комплекс: не могут они видеть в женщинах равных противников. До тех пор, пока не случается поздно. Вот и со мной тоже самое произошло. Моментально произошла утрата бдительности, скабрезные намёки, прямые предложения. И как вы думаете, как я реагировала? Я начала флиртовать, а кое-кому и не отказывала. Хотя честно скажу, мне эти отношения как были противны, так отвратными и остались. А вот с женщинами – совсем другое. Одна медсестричка пару раз соглашалась на мои намёки, но потом куда-то пропала.
Наверное, это и стало последней каплей. Во время интимной встречи с охранником, я задушила его поясом от платья и завладела оружием. Как там в одной песенке звучит: «Всё ребята, ваша песня спета, помолитесь и песец вам всем!» Я вырвалась на волю и пошла гулять смерть.
С центрального поста охраны я заблокировала все помещения, а потом стала зачищать их одно за другим, благо оружия и боеприпасов было вагон и маленькая тележка. Из лабораторий я забрала все данные о медицинских опытах, перестреляв всех врачей. Потом пошла в административный корпус.
Во время перестрелки кто-то не туда попал и начался пожар. Я бесстрашно шла по горящим коридорам, потому что знала: их главарь прячется где-то здесь. Он мне должен назвать имена и адреса своих боссов, потому что без прикрытия на самом верху такое заведение не могло существовать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий